-->

Сергей Хмелевской — SEO блог
seo, сайты, оптимизация, деньги.

Лучшая система размещения статей

Внутренняя оптимизация

автор: adminрубрика: Продвижение сайтов. SEOОтзывов (3)

SEO оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта — это действия, связанные непосредственно с изменением содержимого сайта, от контента до стилей (css).  Грамотная внутренняя оптимизация позволит сайту быстрее и с меньшими затратами попасть в ТОП.

Прежде чем оптимизировать сайт нужно определить для какой страницы какие ключевые слова мы будем использовать. В этом нам поможет семантическое ядро, про которое я писал тут. Постарайтесь, чтобы все страницы сайта были доступны в 2-3 кликах от главной.

Для главной страницы рекомендуется оптимизация под несколько ВЧ, так как практически на любом сайте главная страница обладает наибольшим весом. Например компания занимается продажей аудиоколонок, запросы будут «колонки», «аудиоколонки», «звуковые системы»

Страницы 2 УВ — это обычно категории, для них определяем 1-2 СЧ запросов. Например «Колонки Microlab» и «аудиоколонки Microlab»

Страницы 3 УВ — это обычно страницы текста или продукта, например «колонки Microlab A-6664″. лучше оптимизировать под 1 запрос.

Когда мы определились с запросами нужно приступать к практике. Где именно можно использовать ключевые слова? Как их использовать? Как сделать внутреннюю оптимизацию? Отвечу на эти вопросы:

Текст

Текст должен быть уникальным. Если используется не уникальный (копипаст) контент, то страницу будет тяжелее и дороже вывести в ТОП, либо страница просто вылетит из индекса. В худшем случае может произойти бан всего сайта… и тогда полуичтся, что вы проделали остальную работу зря, потратив время и деньги.

Текст должен содержать ключевые слова. Рекомендуемая плотность ключевых слов на странице 5-7%. Посмотреть плотность можно через сервис Pr-Cy

Поисковики любят, когда сайт обновляется, когда систематично добавляется материал.

Мета-тэги

Все мета-тэги вставляются в HTML код между <head>….</head>
Мета-тегов достаточно много, самые главные:

1. тэг < title></ title>;
2. мета-тэг «keywords»;
3. мета-тэг «description»

Например:

<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name =»keywords» content=»ключ1, ключ2, ключ3″>
<meta name =»description» content=»Описание страницы»>

Бытует мнение, что теги «keywords» и «description» никак не влияют на оптимизацию… не верьте этим людям, они хотят «убить» конкурентов :) Например Devaka на своем блоге точно доказал, что по тегу description можно найти страницу. И Google кстати формирует сниппеты как раз из этого тега.

Примечания:

1. *Ограничение на количество символов, учитываемых в теге title для google является 70 знаков. В яндексе учитывается в тайтле не более 15 слов, а отображается не больше 80 символов. Если ваш заголовок будет более максимального значения, поисковая машина автоматически обрежет его (google добавит троеточие в конце). Рекомендую использовать не более 8 слов в Title!

*Включайте ваш бренд в тайтл страниц. Можно использовать адрес сайта или бренд, чтобы помочь пользователям понять, куда они будут переходить и повысить процент возврата.

*Тег title должен быть уникальным на каждой странице. Одинаковые заголовки могут служить причиной попадания некоторых страниц в “дополнительные результаты выдачи”.

*Не используйте стоп-слов в тайтле, так как Поисковые системы не учитывают их. Как правило, это местоимения, предлоги и частицы. Например: о, и, или, к, я, не, до и т.д.

2. **Мета-тег «keywords» – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).

3. ***Мета-тег «description» – максимальное описание 150 – 200 знаков (20-30 слов)

Теги <strong> и <em>

Тег <b> нужен для выделения слова жирным шрифтом, однако в нашем случае используйте <strong>, он выполняет те же функции, но поисковики их больше любят. Альтернатива <i> это <em>.

Рекомендую выделять этими тегами не более 2 слов (ключевых естественно). Однако, если вы любите «украшать» текст и хотите выделять другие слова жирным, то пользуйтесь B и I.

Изображения

Так же поисковики любят не просто сухой текст, а текст с картинками. Да и лишнее место для ключевых слов нам пригодится :)

Пропишите ключевые слова в тегах “alt=” и “title=” у картинок.

Заголовки H1-H6

Ключевые слова должны быть прописаны в заголовке <h1>. Не стоит увлекаться, чтобы ваш сайт не посчитали за дорвей :)

Остальные заголовки (<h2>, <h3>, <h4>, <h5>,<h6>) выполняются те же функции, но по ним передается меньше статического веса.

Внешние ссылки (BC)

Чтобы вес страницы не утекал на ненужные вам страницы можно использовать тег <noindex>, закрывая от индексации части кода. Работает в Яндексе.

Для Google использовался тег rel=nofollow, но из-за последних изменений алгоритма PR это уже не актуально :)

Внутренняя перелинковка

Задача внутренней перелинковки — обеспечить максимальным весом продвигаемые страницы.

Некоторые советы:

1. Используйте ключевые слова в анкорах внутренних ссылок.
2. С каждой внутренней страницы ставьте ссылку на главную.
3. Выведите список самых интересных/популярных материалов.
4. Сделайте раздел «Похожие материалы» и выводите после каждой страницы материала.
5. Используйте тэги и блок «облако тегов»
6. Сделайте карту сайта

Не рекомендуется использование фреймов и flash-навигации. В этом случае необходимо к каждой картинки навигации прописывать alt тег.

ЧПУ

Или Человеко понятный Урл. Наличие ключевых слов в УРЛ — немаловажный фактор, так как таким Урлам легче продвигаться в ПС.

Например say-seo.ru/vnutrennyaya-optimizaciya.html

CSS

Вынесите оформление страниц в файл css , чтобы уменьшить объем кода и ускорить время загрузки сайта.

Браузеры

Часто, различные браузеры, такие как Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и Google Chrome, по разному воспринимают сайт. Убедитесь в том, что во всех браузерах сайт показывается нормально.

В основном проблемы бывают с Internet Explorer :) Решением проблемы может быть создание своего CSS под каждый браузер.

Подведем итог, где же можно эффективно использовать ключевые слова?

1. Урл (URL)
2. Тайтл (Title)
3. Мета-тэг «keywords»;
4. Мета-тэг «description»
5. Теги H1-H6
6. Теги alt и title в картинках.
7. Теги stong и em в тексте
8. Просто ключевое слово в тексте

Рекомендую:

Если вас интересует качественная бытовая техника для своего дома, советую вам посетить сайт http://irr.ru/electronics-technics/. Именно здесь самая качественная продажа бытовой техники в Москве по очень низким ценам. Не верите? Советую посетить данный портал и убедиться в этом сами.


Рейтинг: 10


Добавить эту статью в Twitter

Похожие записи:

Обсуждение (Отзывов: 3)

Андрей, пишет:
25 Июн, 2009 в 17:20 Ответить:Reply to this comment

Основа основ.
Кто этого не знает, у того нет интернета.

Артиом, пишет:
24 Янв, 2011 в 23:12 Ответить:Reply to this comment

1. Урл (URL)
2. Тайтл (Title)
3. Мета-тэг “keywords”;
4. Мета-тэг “description”
5. Теги H1-H6
6. Теги alt и title в картинках.
7. Теги stong и em в тексте
8. Просто ключевое слово в тексте
=======================
У Вас опечатка! Не stong a strong. Статья полезная, спасибо.

24 Фев, 2011 в 16:36 Ответить:Reply to this comment

Многие (как и я) после заголовка title прописывают название блога. У Вас этого нет. Наверное так правильней?

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.