-->

Сергей Хмелевской — SEO блог
seo, сайты, оптимизация, деньги.

Лучшая система размещения статей

Cоставление семантического ядра

автор: adminрубрика: Продвижение сайтов. SEOОтзывов нет

семантическое ядро

Эта статья будет полезна новичкам в SEO, хотя, возможно и “гуру” подчеркнут для себя что то новое :)
А речь сегодня пойдет про составление семантического ядра. Этот шаг является базой для дальнейшего продвижения любого сайта. К составлению семантического ядра нужно подходить очень серьезно, ведь от него в дальнейшем будет зависеть и ссылочный бюджет и “качество” посетителей.

Семантическое ядро (СЯ) представляет из себя список запросов, по которым будет продвигаться сайт, причем каждая ключевая фраза прикреплена к определённой странице.

Принцип составления СЯ достаточно стандартен. Его можно привести к шаблонному виду и разделить на 3 шага:

Шаг 1. Подбор общих запросов

Для начало нужно определить парочку основных ключевых запросов, по которым люди будут переходить к вам на сайт.

Ключевые запросы должны быть целевыми, это значит, что по этим словам пользователи зайдут на ваш сайт и увидят ответ на свой вопрос или найдут необходимую услугу. То есть это должны быть потенциальные клиенты, которые не просто откроют вашу страничку на 5 секунд ))

Например у нас есть сайт, оказывающий услуги в SEO и продвижении сайтов.
Следовательно мы берем для него основные запросы: «seo» «продвижение сайта» «оптимизация сайта» и т.д. Рекомендую использовать 3-5 основных ключевых запросов для 1 сайта.

Ошибкой при подборе общих запросов может быть их нетематичность. К примеру для той же SEO конторы не стоит использовать запросы типа «компьютер» «ремонт холодильников» :) Если вы выдвинете сайт по этим ключам, люди не станут на нем задерживаться, так как это совсем не то, что они искали…

Шаг 2. Подбор уточняющих и альтернативных запросов

https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl — определение частоты запросов в Рамблер.
http://wordstat.yandex.ru — определение частоты запросов в Яндекс.
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal — определение частоты запросов в Google

Используйте любой из вышеперечисленных сервисов.. лично я пользуюсь ворд статом от Яндекса.

Итак, вводим по очереди запросы «seo» «продвижение сайта» «оптимизация сайта». В левом столбце мы видим наш запрос, его частотность, а так же список запросов, которые содержит наш запрос в качестве вложенного.

Например для общего запроса «seo» мы можем можем подобрать вложенные запросы и увеличить список:

seo 44330
seo сайта 7214
seo оптимизация 5695
seo продвижение 4162
seo раскрутка 3205
seo продвижение сайтов 2939
оптимизация сайта seo 2321
поисковое seo 1754
seo продвижение раскрутка 1191
поисковое продвижение seo 1134
seo оптимизация продвижение 791
seo поисковая оптимизация сайта 341
поисковая оптимизация seo продвижение 330
seo компания 271
seo оптимизация веб сайта 248

Можно так же выбросить слишком конкурентные запросы, типа «seo» или слишком низкочастотные (НЧ). Для продвижения НЧ все равно потребуется время и деньги, и очень часто продвижение НЧ не окупается…

Далее, в правом столбце – сервисе Яндекс-Ассоциации, можем увидеть какие еще формулировки использовали люди, интересовавшиеся seo. За счет списка ассоциаций можно значительно расширить первоначальный список. Например, к существующему списку добавим запросы:

поисковая оптимизация сайта 17402
поддержка сайта 14512
изготовление сайтов 13112
создание интернет магазина 8700
создание сайтов цены 2371
сео 5569
продвижение сайта оптимизация 8757
продвижение сайта поисковых системах 4949
методы раскрутки сайта 924
способы раскрутки сайта 1093
раскрутка интернет сайта 6713

Еще сервисы ассоциаций:
Вордстат от Яндекса — “что еще искали люди”.
Рамблер — “поискать еще” внизу страницы -> “больше вариантов”.
Лайвинтернет — введите любой запрос и посмотрите на левую колонку.

Шаг 3. Составляем список стартпоинтов.

Когда список запросов готов, можно приступить к составлению списка “точек входа” (startpoints). Точки входа — это те страницы на сайте, которые более глубоко раскрывают смысл продвигаемого запроса. Например под запрос «seo оптимизация» можно назначить страртпоинтом главную страницу, или страницу с описанием услуг, где прописаны ключевые слова и title.

Ошибкой в составлении списка точек входа может быть следующий пример: под запрос «seo» назначаем стартпоинтом страницу контактов, где во-первых нет ключевых слов и правильного title, во-вторых эта страница не нужна человеку, зашедшему на сайт. Для начала он все таки должен ознокомится с услугами, отзовами и т.д,  а не сломя голову бросаться заказывать продвижение… хотя наверно бывают и такие :)

В среднем, список стартпоинтов состоит из главной страницы и 5-20 стартовых страниц разделов.

В составлении списка для  интернет-магазинов и порталов в стартпоинты может попасть каталог товаров (каталог предприятий, услуг и проч.) и просто внутренние страницы, например с описанием товара (Холодильник LG S-2515)
В этом случае размер списка может достигать нескольких сотен и тысяч страниц.

При составлении точек входа так же рекомендуется определять Релевантные страницы. С точки зрения ПС эти страницы обладают большим статическим весом, следовательно их легче продвигать.

В яндексе это можно сделать запросом
seo << (url=»site.ru*» | url=»www.site.ru*»)
где seo — ваш запрос и site.ru — ваш сайт

На этом все :) жду комментариев и дополнений от вас….

Рекомендую:

Хотите найти хорошие и высоко оплачиваемые вакансии в москве? Тогда смое время посетить нашу доску объявлений, в которой представлены лучшие работа вакансии в Москве. Вы можете быть полностью уверены в том, что поиск работы для вас не составит большого труда.


Рейтинг: 2


Добавить эту статью в Twitter

Похожие записи:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.