2012
Двухстраничные сайты
Популярная за рубежом двухстраничная коммерция очень быстрыми темпами развивается и на просторах Рунета. На самом деле такой вид коммерции прекрасно подойдет любому предпринимателю, начинающему свою бурную деятельность в сети интернет.
И не надо думать, что двухстраничные ресурсы какие-то неполноценные или ущербные. Некоторые зарубежные бренды уже поняли, что эта стратегия весьма эффективна, и используют ее в своей деятельности.
По данным статистики, в Соединенных Штатах почти 75% товаров в сети продается с помощью двухстраничных сайтов. И не мудрено. Создание такого сайта не требует больших вложений, и не требует особых знаний веб дизайна и программирования.
Кроме того, такой ресурс очень удобен в управлении, а главное, что продажи с помощью такого сайта максимально эффективны. Интересно, что эффективность такого сайта зависит всего на всего от одной странички, которую называют информационной.
Задача этой странички пробудить интерес и эмоции у пользователей. Содержит эта страничка очень эффективное коммерческое предложение, или как говорят в интернет коммерции, письмо-убийцу. Выстроено оно таким образом, чтобы пользователь не смог сдержать желание купить что-либо.
И именно от этой странички зависит успех продаж. Ваша задача подать так информацию, чтобы она зацепила потенциального клиента. Подобная тактика применяется и для рассылки рекламных материалов по почте в офлайн.
Есть письма которые смогли привлечь внимание 96% абонентов. Обычно, хорошо составленное коммерческое предложение привлекает до 60% ответов. То есть необходимо составить такое предложение, от которого невозможно отказаться.