SEO блог
seo, сайты, оптимизация, деньги.

Отчет о поездке в Англию

автор: adminрубрика: Личное, жизнь, блогОтзывов (7)

Здравствуйте читатели моего блога! Давно я не писал в собственном блоге, но пришло время исправить эту ошибку. Поэтому приношу свои извинения. С этого дня начинаю заниматься блогом. Буду стараться, чтобы подобных простоев больше не было никогда.

Как вы уже помните, я уезжал в Англию 14 июля. Вернулся домой я уже 4 числа, но хотелось просто отдохнуть, и ничего не писать в блог :) . Сегодня я просто расскажу вам о своей поездке в эту замечательную страну. Позже нужно будет разобраться с экспериментом по поводу склейки ссылок, скоро будут опубликованы результаты, не волнуйтесь ))

За время моего путешествия количество читателей блога приближалось к 50 человекам. Я этому очень доволен, и честно говоря не ожидал такого. Второе по значимости достижение – в twitter’e у меня теперь более 1873 фолловеров, и сейчас я занимаю 500 место в рейтинге русских twitter’ян (всего 40 000)

Итак, первый день, который запомнился мне больше всего, начался в 4 утра 14.07. Я проснулся, умылся и с семьей поехал в Москву в аэропорт “Домодедово”. Около 6 часов я был на месте. Прошел таможенный контроль, отдал чемодан и в 7 часов самолет взлетел. Честно говоря я боялся лететь несмотря на то, что самолет был надежным — AirBus A320. Полет занял 4.5 часа, ничего интересного во время полета не происходило, я спал, смотрел TV, слушал музыку, болтал с друзьями и т.д. По прилету в Хитроу пришлось постоять около часа в очереди на регистрацию. К слову Англичане большие любители очередей… напоминает СССР, я был этому сильно удивлен.

На выходе из Аэропорта нас ждал заказной автобус, который должен был довести нас до места назначения – Brunel University, West London, рядом с городом Uxbridge. Грубо говоря, я жил в подлондонье :) . От Хитроу на автобусе это примерно 15 минут. А от университета до самого сердца Лондона на метро всего 40 мин. Конечно, первое, что бросается в глаза при выходе на Английские улицы это конечно же правостороннее движение :) Первую неделю было очень тяжело переходить улицы, хрен поймешь в какую сторону смотреть )). Итак, время в Англии -3 часа по сравнению с российским, поэтому в университете мы были в 8 утра по местному времени. Уставших и замученных нас расселили по номерам.

Университет кстати был просто гигантский! На его территории были жилые корпуса A,B,C,D,E,F,G. В каждом корпусе примерно 2,3, 5-этажных дома, на каждом этаже 3 квартиры (flat), в каждой квартире 10 одноместных комнат и большая кухня. Сам номер конечно небольшой… односпальная кровать, шкаф, письменный стол, 2 комода и меленькая уборная с душем. Вот такая вот матрешка :) … теперь посчитайте сколько людей можно там уместить… примерно 2.5 к студентов!!! Так же там было 2 бара, 1 ресторан, 3 магазина, аптека, учебный центр (Lecture Centre), в котором было не меньше 200 залов, огромная столовая, компьютерный центр, математический центр, научный центр, медицинский центр, 3 спортивных центра… и! Внимание! 6 футбольных полей, 6 полей для большого тенниса, поле для регби, беговое поле с участками для прыжков в длину, метания ядра и т.д.

Дали пару часов свободного времени, хотел сходить в бассейн, снять усталость, но как оказалось бассейна в университете нет (( . Пришлось довольствоваться душем, причем с холодной водой :) крутил минут десять регулятор воды, но горячую воду так и не включил. Думал это я такой тупой, но потом сказали “извините, горячую воду включим завтра” ). После бодрящего душа обошел с друзьями университет, искали бухло, но в университете его не продают, а в город ехать не хотелось… это был второй облом .

Потом в 10:30 нас послали на тестирование по английскому языку, загнали в аудиторию, пришел директор, начал задавать дибильные вопросы на примитивном английском, повторяя вопрос по 10 раз, как будто мы не из России а из Африканского племя тумба-юмба )) Дали тест на знание английского языка, чтобы распределить по группам. Всего было 5 групп: Elementary, pre intermedia, intermedia, up intermedia, advanced. Тест, лично для меня был очень легким, но выматывающим: был раздел Аудирования, лексики, грамматики и на составление предложений, а потом еще разговорный с учителем. Написание теста заняло 1.5 часа. Нас отпустили, сказали завтра будут результаты… забегая немного вперед скажу что меня определили в up intermedia.

Затем приблизительно в час сходили в столовую и поехали на экскурсию в London transport museum. Все были ужасно недовольны тем, что нам не дают отдохнуть, но раз все оплачено, пришлось ехать :) Тут я впервые познакомился с английскими автобусами и метро (подробнее чуть позже). С одной пересадкой мы доехали до станции Covent Garden, которая является самой оживленной во всем Лондоне. Нам раздали билеты в музей, сказали через 2 часа встречаемся у выхода. Музей был так себе, поэтому мы по быстрому все сфоткали и ушли оттуда. Пошли гулять по городу, купили пивка, побухали :) .

Covent garden кстати представляет из себя что-то типа рынка по центру и большой площадью с ужасно дорогими кафешками и бутиками. Так же там постоянно проходят представления “попрошаек”, которые то жанглируют ножами, то делают факел шоу, то просто занимаются акробатикой. В принципе впечатляет :) . Так же сделали пару покупок: большой кальян для приятного времяпровождения вечером (за 35 фунтов (2000р)) и фокусные карты :) . Потом посидели в кафе, я заказал себе капучино за 3 фунта. Такого кофе я еще никогда не пробовал, просто сказка. В России такого не найдешь, это точно.

2 часа прогулки закончились, с группой мы за 10 минут пешком дошли до Трафальгарской площади, взглянули одним глазком и поехали обратно в университет. В 6 часов был ужин в столовой, поэтому мы быстро закинули вещи в номер и пошли кушать. Послу ужина человек 6 заперлось ко мне в номер, чтобы поделиться впечатлениями и обсудить дальнейшие действия. Кстати собрались все у меня, так как я единственный взял ноутбук :D (я же сеошник ;) и без компа никак нельзя было ехать ))

Затем все разбрелись кто куда. Кто играть в футбол, кто гулять, а кто и просто спать. Я тоже вздремнул часок. Проснулся я от стука в дверь одного из своих друзей, он предложил пойти на диско, которая идет с 8 до 11 ;) Я естественно согласился. Сначала мы даже не хотели танцевать, типа просто “сходить на разведку”. Но вы же понимаете, что русский человек не может ничего сделать просто так )) . Мы подошли на дискотеку к 9 часам. К моему удивлению был средних размеров зал, сделанный как бы в 2 яруса, на верхнем были мягкие диванчики и столики, чисто просто отдохнуть, а на пол этажа ниже был танцпол, забитый людьми на 1/4 и бар в котором не продавали алкоголь, а стояла только бесплатная вода с лимоном и льдом.

Транспорт

1) Автобусы. Не все автобусы в Англии красные и двухэтажные :) . Красные они только в самом Лондоне и кое-где на окраине. Двухэтажные автобусы есть, но второй этаж закрыт (имеет крышу), хотя впечатления конечно же незабываемые. Открытые 2-x этажные автобусы ходят только как экскурсионные, занимается этим компания BigBus. Во всех автобусах установлено 5-6 камер наблюдения, за которыми следит водитель. Кстати в автобусе запрещается курить, распивать алкогольные напитки, громко слушать музыку. Цена за проезд 2 фунта (100р), при этом не важно, сколько остановок ты проехал 1 или 10. Ну это в принципе как и у нас )).
2) Метро. Цена за проезд 4 фунта. Лондонский метрополитен очень интересен. Во- первых это самый старый метрополитен. И хотя их метро называется UNDERGROUND (подземка) они обледенены с электричкой, то есть сначала поезд едет по поверхности, как электричка, а потом, ближе к центру Лондона поезд уходит под землю. По качеству станций метро, да и самых поездов Московский метрополитен в сто раз круче.
3) Такси.
4) Личный транспорт.

Цены на Жизнь

Жизнь в Англии действительно очень дорогая. За 3 недели я умудрился потратить 800 фунтов (42тыс. р). При этом не учитываю цены на экскурсии, так как они были включены в стоимость поездки.
Примерные расценки:
Проездной на метро и автобус — 8 фунтов (400р)
Покушать и попить в ресторане -15 фунтов (800р)
Пожрать фаст фуда – 5 фунтов ( 250р)
Побывать в Англии – бесценно )))
P.S стыбзил идею у mastercard

Достопримечательности

1) Винздор (Winsdor). Или поместье Королевы.
2) Брайтон Бич (Brighton Bitch).
3) Оксфорд (Oxford).
4) Транспортный музей (London Transport Museum)
5) Национальная Картинная Галерея (National Gallery)
6) Музей Современного Искуства (Modern Art).
7) Мадам Тюсо (Madam Tussou). Музей восковых фигур
8) Колесо Обозрения (London Eye). Самое большое колесо обозрения в мире, 100 с фигом метров в высоту.

Уроки Английского

Как вы уже поняли ездил я туда не только отдыхать и осматривать достопримечательности. Я так же учился в университете (Lecture Centre). Уроки были 5 дней в неделю. Со вторника до пятницы было 2 урока по 90 минут и 20 минут перемены (9:00-10:30-10:50-12:20). В понедельник было 4 урока по 90 минут, мне это не нравилось, поэтому по понедельникам я не ходил на занятия, либо ходил на 1-2 урока :-D . График по понедельникам (9:00-10:30-10:50-12:20 – отдых 1.5 часа до 14:00-15:30-15:50-17:20).

Первые две недели я учился с 3 русскими человеками (2 парня и 1 девка), 9 французами (1 парень, 7девок и 1 гей :) (который не скрывал свою ориентацию) ) и 2 итальянками. Первую пару вел мужик с индийскими корнями, Миташ… он был учителем грамматики, но никакой грамматикой мы не занимались, мы только болтали (точнее болтали франзузы, а русские просто кивали головой :)

На третьей неделе уехала группа французов, которые к слову были там 8 недель! И нас подселили в маленький класс, в котором была небольшая группа из 6 итальянцев.

Вот такой, собственно, мини-отчет о том, как я побывал в Англии. Если есть вопросы, я обязательно на них отвечу :) .