SEO блог
seo, сайты, оптимизация, деньги.


Как не нужно покупать статьи в биржах контента

автор: adminрубрика: Личное, жизнь, блог,Партнерские программыОтзывов (8)

Как не нужно покупать статьи в биржах контента

Рад приветствовать всех вас, дорогие читатели! Наконец-то мой блог вновь оживает. Вот только блог этот теперь принадлежит не Сергею, а мне, Андрею, автору блога webarb.com. И даже, несмотря на то, что владелец блога решил продать свое детище, в нем я собираюсь публиковать интересные материалы, которые, надеюсь, помогут всем, кто хочет найти ответ на изучаемый вопрос.

К слову говоря, я советую прочитать пост «Приобрел seo блог say-seo.ru. Небольшой конкурс на 250 WMR», в котором вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы. К сожалению, конкурс подошел к концу, поэтому получить заветные 250 WMR уже не получится. Но я обещают на данном блоге также будут проводиться интересные конкурсы, как с большим, так и малым гонораром.

Ну а теперь перейдем непосредственно к делу. Как вы знаете, сегодня развелось бирж контента несметное множество. Зачастую авторы бирж, предлагающие к продаже статьи, попросту мухлюют, выкладывая неуникальный материал. Помимо отсутствия уникальности статьи, авторы не прочь разбавлять свои работы синомайзером. Да что там говорить. Если вы хоты бы раз покупали статьи на любой бирже контента, то наверняка сталкивались с такой проблемой.

Сегодня я хотел бы поговорить о самой, наверное, продвинутой бирже контента, Advego. Вы, скорее всего не знаете, но я давно работаю с этой биржей. Сперва я думал, что все здесь прекрасно и великолепно, покамест не натолкнулся на одну проблемку.

Как правило, я заказываю написание контента непосредственно у копирайтеров. Здесь проблем нет. Я собрал свою, белую базу копирайтеров, которые весьма качественно выполняют порученное им задание. Но вчера мне срочно понадобились статьи. Создавать задание я не хотел, поэтому решил приобрести парочку статей в магазине.

За 1000 символов я выставил стоимость от 1$. Многие рерайтеры запросто берутся за такую работу. Нашел я одну статейку по своей тематике. Система выдала, что текст уникальный на все 100%.

Биржа контента advego

Несмотря на то, что биржа контента весьма неплохо себя зарекомендовала на рынке, я всегда проверяю любой текст/статьи на плагиат программой Advego Plagiatus.

После проверки я был ошеломлен! Уникальность купленной статьи составила 0%!

Биржа advego

Елы-палы, сказал я сам себе! Получается, что самой бирже по большому счету покакать на то, какие статьи продаются в магазине? Ведь смотрите сами. Я купил статью, заплатил за нее деньги. То есть человеку, который ее продал мне, на счет поступили деньги, которые он может в любой момент вывести.

Я более чем уверен, что в магазине биржи контента Advego еще куча статей, которые уже давно не уникальны.

Кстати, вот сам сама статья. Можете проверить ее сами на уникальность любой программой. Ну а выводы делайте сами. Я советую заказывать статьи на написание, а покупку оставить на потом, либо приобретать в других биржах. А вот о других биржах я поговорю позже, в следующих постах.

Вот вам текст статейки:

Погрузочно-разгрузочные машины и автопогрузчики. Для погрузки сыпучих материалов применяются универсальные одноковшовые погрузчики, автопогрузчики, оборудованные ковшом, а также ленточные транспортеры.

Кирпич, мелкие блоки, железобетонные изделия и другие штучные грузы нагружают в транспорт при помощи автопогрузчиков с крановым оборудованием или вилочными подхватами. Высокая маневренность и проходимость позволяют использовать автопогрузчики в стесненных дворовых условиях для перемещения штучных грузов, растворов, бетона и пиломатериалов.

Для горизонтального и вертикального перемещений сыпучих, кусковых и мелкоштучных грузов, уборки строительного мусора из подвалов, перекрытий в бункеры или непосредственно на транспорт используют переносные и передвижные ленточные транспортеры, отличающиеся небольшим весом, простотой конструкции и надежностью в эксплуатации.

Для транспортеров с прорезиненными лентами допускаются предельные углы их наклона при перемещении следующих материалов; дробленый камень — 18—20°; щебень, гравий — 20—22°; песок — 15—28°; кирпич— 30-35°; бетон жесткий — 20—27°; бетон пластичный — 24°.

При транспортировании пылевидных материалов скорость движения ленты не должна превышать 1,5 м/сек, кусковых материалов — 3 м/сек, бетона и крупнокусковых материалов — 1 м/сек.