2010
У Рекламной сети Яндекса появился клуб
Рекламной сетью Яндекса было объявлено про то, что она открывает свой официальный клуб. Теперь клиенты, которые пользуются РСЯ, смогут всегда иметь возможность следить за новостями сервиса, быть в курсе новых исследований и более оперативно узнавать о способах более высокого заработка.
Так, к примеру, недавно на страницах клуба Рекламной Сети Яндекса было размещено Исследование по эффективности рекламных блоков, которое провела команда РСЯ с той целью, чтобы узнать, так ли влияет на эффективность блоков рекламы их расположение и вид. По ходу проведенных исследований было доказано, что Плоский блок, который недооценивают многие из партнеров РСЯ, выполняет свои задачи существенно лучше, чем два остальные.
По объявлениям в плоском блоке пользователи кликают чаще в 2 раза, чем по среднему объявлению. А также было установлено, что оптимальный выбор из фиксированных блоков – это вертикальные блоки (240х400 и 160х600), блок горизонтальный (728х90), а также блок квадратный(300х300). Именно этими блоками был показан лучший CTR в сравнении с такими же блоками, имеющими фиксированные размеры.
Согласно данным исследования, даже незначительные перемены в положении блока относительно страницы может привести к заметному увеличению CTR объявлений, вследствие этого возрастут и доходы участвующих в Рекламной сети Индекса.
—————————
Многим предприятиям для осуществления своей деятельности требуются специальные товары, без которых их работа становится невозможной. К примеру, сода каустическая может использоваться в химической и нефтехимической промышленности. На нашем сайте вы сможете более детально ознакомиться с содой каустической и в случае необходимости, приобрести ее.