2010
Расширение возможностей программы Сlick-to-Call
Теперь программа Click-to-Call, действующая в контентной сети Google, станет доступна также и для контентной мобильной сети. Физически такая возможность была реализована компанией еще в мае, однако только сегодня стало возможным использовать подобную систему оплаты. Как сообщают представители руководства компании, эта программа способствует увеличению показателя CTR в шесть раз — с 5% до целых 30%. Этот показатель гораздо выше, чем для других видов рекламных объявлений AdWords.
Для работы с данной программой необходимо предварительно оформить подписку на рекламу для мобильных систем, называющихся high end. Активировать телефонный звонок можно нажатием на иконку, которая появляется в рекламе контентной сети Google. Напомним, что обычные объявления системы AdWords при поиске показывают обычный телефонный номер.
Компания вовсе не собирается останавливаться на достигнутом, и уже вскоре предъявит на суд зрителей серию новых опций и форматов рекламы для самых разнообразных мобильных устройств.
Напомним, что сама система Click-to-Call появилась более трех лет назад и является одним из дополнительных видов сервиса AdWord. В настоящее время она широко используется пользователями данной системы.