2010
Google устанавливает новый термин
Новый термин для обозначения совокупных ресурсов информационно-поисковой системы Google был введен компанией. Теперь они будут называться Google: контекстно-медийная сеть.
К данной сети будут относиться все сайты (за исключением поисковых), на которых можно будет разместить рекламные объявления Google. К ней также будут относиться службы Google, Gmail, Blogger, и кроме этого, свыше одного миллиона разнообразных партнерских ресурсов, таких как игровые и видеопорталы, мобильные, а также обычные сайты. Сюда же отнесены все издатели служб AdSense и DoubleClick Ad Exchange, которые разрешают показ текстовой либо мультимедийной рекламы.
В единой сети станет возможным демонстрация всех ныне существующих видов рекламы, от текстовых сообщений до видеобъявлений. Это даст возможным в широких пределах выбирать целевую аудиторию рекламной компании во всей Сети.
Что касается порядка на приобретение прав показа рекламы, то в данном случае он остался неизменным. Всем желающим предварительно придется установить ставки для разных мест на аукционе Adwords. Кстати, сам аукцион подвергнется серьезным улучшениям.
Все преимущества контекстно-медийной среды Google представлены на новом сайте, который был создан по случаю такого обновления.
Рекомендую:
Знаете ли вы о том, что оптимизация сайта является самым важным моментом в раскрутке вашего проекта. Как правило, раскрутка сайта не ограничивается только оптимизацией, здесь также необходимо создать стильный дизайн, написать грамотный контент. Советую обратиться к специалистам, которые помогут вам в этом нелегком деле.