SEO блог
seo, сайты, оптимизация, деньги.


Google AdWords представил новый таргетинг

автор: adminрубрика: Просто интересно почитатьОтзывов нет

Поисковая система Google

Новые возможности в области контекстного таргетинга объявлений представила своим пользователям рекламное подразделение компании Google. Теперь любой желающий сможет отобрать объявления именно той тематики, которая больше всего интересует конкретную целевую аудиторию. На сегодняшний день таких тем, которые могут быть выбраны, насчитывается уже свыше 1750.

Такой адресный таргетинг поможет охватить всю целевую аудиторию и позволит привлечь новых клиентов. К примеру, если у вас сайт реализует прицепное Land Rover, новый таргетинг позволит охватить большую аудиторию клиентов. А это значит, то вы сможете получить дополнитеные продажи. Алгоритм работы системы при использовании новой услуги состоит в анализе большого массива представленных терминов, что позволяет добиться большей эффективности, чем при использовании традиционного анализа отдельных ключевых слов. Впрочем, оба метода могут успешно применяться и совместно.

При использовании нового метода таргетинга, с его помощью можно работать с любыми форматами объявлений. Это может быть обыкновенный текст, картинки, а также мультимедийный контент, одновременно состоящий из всех видов информации.

Имеется возможность установить любую желаемую форму оплаты за подобную услугу. Это может быть цена, зависящая от количества «кликов», от количества показов (ставка за одну тысячу), или же за конверсию. Кроме того, остается возможность использования Оптимизатора конверсий и других инструментов, доступных пользователям ранее.