Сергей Хмелевской — SEO блог
seo, сайты, оптимизация, деньги.

Лучшая система размещения статей

Склейка анкоров — миф!?

автор: adminрубрика: ЭкспериментыОтзывов (9)

Тема склейки анкоров уже давно обсуждается на многих форумах и блогах, но к единому мнению по поводу склейки так никто и не пришел. Кто-то говорит что склейка есть, кто-то что нет. Say-Seo проводит независимый эксперимент, чтобы расставить все точки над Ы :)
Существует много версий склейки:

1) Полная склейка анкоров и засчет как за одну ссылку.
2) Полная склейка анкоров с выбором самой ценной и жирной ссылки
3) Склейка анкоров с частичным плюсованием веса.
4) Склейка анкоров с полным плюсованием веса.
5) Склейки анкоров нет, это миф

Более подробно:

1) Например, если мы 50 раз используем одинаковый анкор <a>телефон</a> , то поисковая система склеит дубли и посчитает анкор за одну ссылку —> считается вес только одной ссылки.

2) Например мы имеем 10 ссылок с одинаковым анкором. Ссылки имеют вИЦ 10, 20, 20, 30, 50, 100 и т.д. В этом случае поисковик выбирает анкор с вИЦ 100 а остальные «онулирует».

3) Например мы имеем 5 ссылок с одинаковым анкором, склейки не наблюдается, ставим еще ссылок с тем же анкором и поисковая система их клеит, превращая в одну ссылку и плюсуя их вес, с некоторым уменьшением суммарного веса, то есть мы имеем 15 ссылок с вИЦ 100 каждая и поклеясь они не превратятся в ссылку с вИЦ 1500.Вес данных ссылок будет снижен, точно на сколько неизвестно, но вес будет явно сильнее нежели от одной ссылки с анкором.

4) Например мы имеем 5 ссылок с одинаковым анкором, склейки не наблюдается, ставим еще ссылок с тем же анкором и поисковая система их клеит, превращая в одну ссылку и плюсуя их вес полностью. То есть в итоге имеем 15 ссылок с вИЦ 100 каждая, но ПС считает их как за одну ссылку с вИЦ 1500.

5) Купленные ссылки никак не клеются и каждый анкор отображается отдельно.

Так же Существует так называемый понижающий коофицент, если спамность анкор листа начинает зашкаливать, то ссылки с данным анкором начинают работать гораздо меньше, тоесть 10 ссылок работают лучше, а 30 ссылок с одинаковым анкором могут работать хуже чем 10 ссылок. Точное допустимое количество ссылок с одинаковым анкором неизвестно, да предполагаю что оно всегда разное. Для этого необходим дополнительный эксперимент.

Сам лично я все-таки склоняюсь к тому, что склейка есть, но с 4-ым вариантом. Это может доказать следущее: Есть мегапопулрный портал и пользователи ссылаются на него анкором #sitenumber1.ru#, например таких ссылок получилось 1000, и что, Яндекс их склеит и засчитает за 1 ссылку? наврятли..

Сам эксперимент:

1) Создаем страницы 3 УВ формата .html, тайтл сэйсео, метатегов нет, дизайн самый простой контент 100-200 символов уник.
2) Ждем индексации, запоминаем выдачу по «сэйсео»
3) Закупаем в SAPE.ru ссылки с одинаковых доноров, УВ2, тиц=20, PR=1, тематика интернет. Всего 50 ссылок.
Анкоры естественно будут в разных вариациях.
а) одинаковый анкор #сэйсео#
б) #сэйсео# с околотекстным окружением
в) #слово2 сэйсео слово1# анкоры по вордстату Яндексу, все уникальные
г) #слово2 сэйсео слово1# анкоры по вордстату Яндексу, все уникальные + околотекстное окружение

После посмотрим на выдачу, вывод по склейки сделаем из позиций страниц и кол-ву беклинков по Ya и G

Эксперимент начат — 28.05.2009.
Приблизительная дата завершения — 30.06.2009


Рейтинг: 7


Добавить эту статью в Twitter

Похожие записи:

Обсуждение (Отзывов: 9)

Alex, пишет:
23 Июн, 2009 в 0:18 Ответить:

Спасибо. Интересный эксперимент. Как я понял, он ориентирован на Яндекс, а как обстоят дела со склейкой анкоров у гугла?

admin, пишет:
23 Июн, 2009 в 22:00 Ответить:

Эксперимент так же орейнтирован на Google!

—->После посмотрим на выдачу, вывод по склейки сделаем из позиций страниц и кол-ву беклинков по Ya и G

Alex, пишет:
23 Июн, 2009 в 22:18 Ответить:

Отлично! Буду ждать результатов. :)

Аристофан, пишет:
24 Июн, 2009 в 23:43 Ответить:

Ценный эксперимент. Тоже жду.

Павел, пишет:
27 Июн, 2009 в 23:12 Ответить:

Склейка однозначно есть. Покупные ссылки склеятся думаю полюбому, 99%, т.к. яша их спокойно палит. Другое дело — если ссылки естественные. imho :)

SEO негоциант, пишет:
31 Июл, 2009 в 15:31 Ответить:

Чем все кончилось то? — Хотел ссылку поставить, но результата не вижу.

diktator, пишет:
19 Авг, 2009 в 2:36 Ответить:

Ну и как планировалось подводить итоги, интересно? По-видимому, т. к. страницы одинаковые, Яндекс просто посчитал их за дубликаты и склеил, поэтому даже понять, какая страница из 4х на самом деле ранжируется выше, сложно. Надо было делать разные страницы.

Adv, пишет:
01 Окт, 2009 в 2:25 Ответить:

какие результаты?

Константин, пишет:
24 Фев, 2010 в 13:19 Ответить:

Ну и где же результаты?

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.