2012
Поговорим о специальном сервисе
Всем известен тот факт, что иногда пользователь сталкивается с проблемами, с которыми порою справиться самостоятельно не может. Теперь, благодаря уникальному софт сервису Support-desk, проблемы исчезнут сами собой. Чем же может помочь этот замечательный сервис? Во-первых, формат сервиса максимально удобен для переписки обычных пользователей и бизнесменов.
Кроме того, можно на нем создавать огромное количество разнообразных групп обращений, причем без ограничений.
У сервиса большое количество сотрудников, по действиям которых можно получать подробные отчеты. Сервис имеет интерактивную и удобную базу ответов, кроме того происходит постоянное обновление рейтингов наиболее популярных ответов. Так же присутствует у сервиса интеграйия с электронкой Gmail.
Благодаря такому сервису, нет необходимости рассылать электронные письма, достаточно будет отправить запрос тикет. Сервис так же позволяет значительно экономить время, благодаря билетной доске, на которой можно видеть прием вопросов от пользователей.
Управляются тикеты визуальными редакторами, которые обладают быстрой навигацией. С помощью раздела О сервисе, можно быстро ознакомиться со всеми фишками самого сервиса Support-desk. А раздел Клиенты, предоставит информацию об отзывах клиентов сервиса.
Тарифные планы можно увидеть в разделе Цены. Интересно, что любой пользователь может зарегистрировать, подходящий для себя аккаунт. С помощью раздела Регистрация, можно произвести фиксирование личных данных нового пользователя. Для того, чтобы это сделать, достаточно будет ввести логин и электронный адрес.
Знаете ли вы о том, что в любой момент на ваше предприятие могут прийти сотрудники прокуратуры и другие органы государственной власти. Если вы хотите знать, что должен включать план проверок прокуратуры непосредственно при нахождении в вашей компании, вам следует прямо сейчас узнать больше на нашем информационном проекте.