2010
«Бегун» осваивает «медийную» рекламу
Всем известная система контекстной рекламы «Бегун» в скором времени начнет программу размещения баннерной рекламы на площадках клиентов. Дело в том, что «Бегун» и раньше пробовал улучшать собственную программу контекстной рекламы, однако результаты не так утешительны. По информации РБК daily в скором времени каждый из нас сможет лицезреть баннеры от «Бегун».
Напрашивается разумный вопрос, почему компания решила пойти на такой шаг и в какой-то степени отказаться от контекстной рекламы для ряда площадок? Все дело в том, что спрос превышает предложения, как заявил директор компании Алексей Басов, именно поэтому было принято кардинальное решение в развитии баннеров.
Также стало известно, что «премиальная часть сети», которая в основном направлена на крупных клиентов, предпочитает рекламу с уклоном в сторону имиджа. Имеждевая реклама поможет «Бегун» увеличить совокупную выручку как минимум на 30% в течение нескольких лет.
Стоит отметить, что всего в программе Бегуна участвует порядка 150 тыс. площадок, основными игроками которой являются «Одноклассники», «Афиша», RuTube, Mail.Ru, «Рамблер».
——————